Trendy-U — блог о трендах, уличной моде, персональном стиле и интересных
людях.

Философия Trendy-U

  • Для нас мода и стиль важны настолько же, насколько важна хорошая книга, отлично снятый фильм или изысканное блюдо.
  • Мода — это искусство.
  • Мы не считаем, что шопингу нужно уделять больше времени, чем, скажем, фитнесу или прогулке в парке с ребенком.
  • Чехов утверждал, что в человеке все должно быть прекрасно — и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Подписываемся под каждым его словом.
  • Один лишь внешний вид без внутреннего наполнения не стоит ничего: «тело никогда не сыграет душу».
  • Одевайтесь смело.
  • Смело — не значит экстравагантно. Хотя экстравагантность сейчас в моде, так что решать вам.
  • Не бойтесь ошибаться. Ни один блогер, ни один стилист никогда не напишет, что под чиносы из тонкой шерсти следует надеть, скажем, малиновые носки. Но приблизительно так поступают те, кто задает модный тон.
  • Чувство стиля — как музыкальный слух: даже если его нет, его можно развить, если тренироваться ежедневно.
  • Если стиль есть, его нужно шлифовать. Это утверждение касается не только одежды — с литературными, музыкальными и гастрономическими вкусами все то же самое.
  • Выбирайте на Trendy-U готовые образы, покупайте точно такую же одежду и НОСИТЕ ее. Или вдохновляйтесь, и затем создавайте собственные look’и.
  • Любая купленная вами вещь должна подойти минимум к трем вещам из шкафа.
  • В моде естественность. В моде свобода. В моде комфорт.
  • Красота более не требует жертв.
  • В 2016-м году коллекции готовой одежды сезона весна-лето 2017 на неделях моды в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане представили 450 (!!!) дизайнеров, у каждого из которых свое видение стиля. Журнал Vogue, который является нашим главным источником информации, осветил в 2016-м году 26 показов, в каждом из которых приняли участие как минимум 100 модных домов. О каком «диктате моды» сегодня можно говорить?!
  • Мода, шопинг и стиль — это не марафон. Если провести параллель со спортом и тренировками, одеваться нужно на выдохе, а не на вдохе.

Аудитория Тренди Ю

Ядро аудитории Trendy-U — современные девушки и женщины в возрасте 25–40 лет — владелицы бизнеса, служащие, квалифицированные специалисты, руководители предприятий, мамы в декретном отпуске или отпуске по уходу за детьми и домохозяйки.
Наши читатели и читательницы отдают предпочтение качественным вещам и развлечениям.
Trendy-U в основном читают жительницы больших городов. Они ведут активный и здоровый образ жизни, ухаживают за собой и следят за модой.

Преимущества

Нам доверяют. Скорей всего, это одна из главных причин того, что Trendy-U без труда находят более 5 тысяч читателей в день.