МНЕНИЯ

«Sustainable fashion» — новый слоган современной моды?
Все больше людей выбирают осознанное потребление как стиль жизни. Они руководствуются принципом 3R: reduce (сокращать), reuse (использовать повторно), recycle (перерабатывать). И если потребители выбирают такую философию, то мировые индустрии идут им навстречу, в том числе и производители одежды. Ведущие спортивные бренды, такие как Nike и Adidas, активно производят свою продукцию из переработанного пластика — таким образом они не только создают удобную и стильную форму, но также вносят свой вклад в защиту мирового океана от загрязнения. Модные дизайнеры тоже не остаются в стороне, поэтому при создании новых коллекций все больше популярности набирает подход «Sustainable fashion» — осознанная мода. При таком подходе фэшн-продукты соответствуют принципам экологичности и социальной справедливости.

Folga’ узнала у участников 21-го сезона Odessa Fashion Day, что они вкладывают в понятие «осознанной моды» и как реализуют этот принцип в своих коллекциях.

Мнением дизайнеров интересовалась: Юлия Котляр
Источник текста: https://folga.com.ua/opinions/sustainable-fashion-novyy-slogan-sovremennoy-mody