OFDclass

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Введение в работу имиджмейкера.

Основные задачи работы имиджмейкера. Кто такой имидж-консультант и в чем заключается его работа? Услуги, цены, клиенты. Профессиональные организации, объединения, ассоциации.

2. Личный стиль в общем имидже человека.

Что такое стиль и как найти свой собственный? Создание индивидуального образа клиента.

3. История

История появления и развития направления.

4. Женский гардероб.

Основные типажи женских фигур и принципы визуальной коррекции. Особенности стайлинга под тип фигуры.

5. Мужской гардероб.

Типы мужских фигур и особенности работы. Мужской гардероб и его особенности.

6. Колористика.

Теория цвета, характеристики цвета, цветовые комбинации и сочетания. Прогноз цветовых трендов. Определение цветотипа. Составление индивидуальной цветовой палитры и комбинации цвета внутри нее.

7. Ткани.

Декоративные свойства тканей: фактура, рисунок. Основные виды материалов, их особенности.

8. Базовый гардероб и капсула.

Базовый гардероб. Какие одежда, аксессуары и обувь могут в него входить. Как составить капсульный гардероб. Что такое капсульная коллекция. Примеры капсул.

9.Разбор гардероба.

Как составить многофункциональный гардероб и избежать проблему: «нечего надеть». Уход за вещами. Сопровождение гардероба клиента на временной и постоянной основе.

10. Дресс-код и его роль в формировании гардероба. Роль аксессуаров.

Виды и международные стандарты дресс-кодов. Внедрение дресс-кода в гардероб клиента. Типы современных аксессуаров, правила их подбора.

11. Брендинг, маркетинг, продажи.

Обзор маркетинговых инструментов и их роль в создании уникального продукта.

12. Маршрут шопинга и шопинг-туры.

Важные точки на карте: все о бутиках и торговых центрах. Наценки, распродажи и покупки онлайн. Влияние мерчендайзинга на ваш выбор. Организация и создание шопинг туров.

13. Общение с клиентом.

Клиенты персонального стилиста, где их искать и как предлагать эти услуги. С чего начать и как развиваться в профессии. Главные факторы успешной карьеры. Анализ рынков сбыта и собственных возможностей.

14. Практика.

Практика в Ukrainian Trend Store.

15. Практика.

Практика в шопинг центре.

16. Практика

Работа над ошибками и подготовка к экзамену.

17. Экзамен.

18. Подведение итогов. Выдача сертификатов.

Регистрация

 

 

* Обучение ведет:

Константин Леонтьев, эксперт, fashion-insider,

глава организационного комитета Odessa Fashion Day,

соучредитель украинского бренда одежды КЕКА,

соучредитель мультибрендового магазина украинских дизайнеров Ukrainian Trend Store.



Яндекс.Метрика