Мода, как известно, – это своеобразное зеркало, в котором отражается жизнедеятельность общества, его ожидания и предпочтения, и неудивительно, что морская тематика по праву заняла свою нишу в истории мировой моды.
Более 220 лет, вплоть до 1917 года, в составе Российского военно-морского флота имелись яхты, предназначавшиеся для плаваний членов императорской фамилии. Одна из яхт Российской империи – «Яхта Спасения» – имела герб «Костеша». 
История герба начинается в 1072 году, когда в память о проявленной отваге король Болеслав I Храбрый позволил рыцарю поместить в свой герб стрелу и меч в виде креста. Позже этот знак стали называть «Стрела спасения», а герб «Костеша» перешёл дворянскому роду Стецкевичей и до сих пор является фамильным гербом этой семьи. Герб «Костеша» был хорошо известен и в XIX веке, о чем свидетельствует найденная чашка с гербом из сервиза императорской яхты.
Группа компаний «Стецкевич» чтит свою историю и традиции, поэтому герб «Костеша» стал неотъемлемой частью фирменного бренда NAVY, олицетворяющего морскую темати
В начале XX века Коко Шанель шокировала общество своим появлением в тельняшке, как у простого матроса, и мгновенно сделала морской стиль трендом. 
Сегодня тема моря, как и прежде, волнует дизайнерские умы и сердца их клиентов, все так же оставаясь на плаву в океане тенденций и трендов. Тема морской романтики регулярно всплывает в круизных коллекциях. Сочетая в себе очарование юности и зрелую элегантность, этот стиль заслуженно вошел в ряды самых востребованных и по праву обрел статус классики. 
Несомненным достоинством морского стиля является его универсальность: не выходя за его рамки, можно подобрать комплекты, уместные в городе и на курорте, в офисе и на светском рауте, на суше и на роскошной яхте. 
В Беларуси нет своего моря, и тем острее у местных жителей ощущается потребность в романтике и свежих впечатлениях. 
NAVY – это не просто новый белорусский бренд модной одежды, это ваша новая история, вдохновленная морем, воплощенная в качественных тканях и превосходном дизайне, с акцентом на безупречный крой. Стилевой вектор бренда NAVY – эффектный коктейль из элегантности и ироничной бесшабашности, гармония классики и современности. 
Мы создаем NAVY для тех, кто успешен или только стремится к своему успеху, кто верит в свою мечту и уверенно идет к ней, кто выбирает динамичный образ жизни, любит новые впечатления и яркие приключения. Мы создаем NAVY для вас. Тот, кто любит море, полюбит NAVY!

 

Аbout brand:

Fashion, as it is known – is a kind of mirror, which reflects the activity of the society, their expectations and preferences, and it is not surprising that a maritime theme rightfully took its place in the history of world fashion.

Over 220 years, until 1917, part of the Russian Navy had a yacht, intended for voyages of members of the imperial family. One of the boats of the Russian Empire – “Rescue boat” – was the coat of arms “Kostesha”.

The history of the emblem begins in 1072, when the memory of the courage shown by King Boleslaw I the Brave knight allowed to put in his coat of arms and the sword of the boom in the form of a cross. Later this symbol was called “The Arrow of salvation” and the coat of arms “Kostesha” noble family moved Stetskevich and still is a family coat of arms of the family. Emblem “Kostesha” was well known in the XIX century, as evidenced by found a cup with the coat of arms from the service of the imperial yacht.

“Stetskevich” Group honors its history and tradition, so the coat of arms “Kostesha” has become an integral part of the corporate brand NAVY, symbolizing the marine thematic

At the beginning of the XX century Coco Chanel shocked society by their appearance in the Vest, like a simple sailor, and instantly made marine style trend.

Today, the sea theme, as always, concerned about designer hearts and minds of their customers, still staying afloat in the ocean tendencies and trends. Marine romance theme regularly pops up in the cruise collections. Combining the charm of youth and mature elegance, this style is deservedly entered the ranks of the most popular and rightly gained the status of classics.

The apparent advantage of marine style is its versatility: without going beyond it, you can pick up kits, relevant in the city and in the resort, in the office and at social events, both on land and on a luxury yacht.

Belarus does not have its sea, and the sharper the locals felt the need for romance and fresh impressions.

NAVY – it’s not just a new Belarusian fashion brand, this is your new story inspired by the sea, embodied in high-quality fabrics and excellent design, with an emphasis on the perfect cut. The style vector brand NAVY – a spectacular mix of elegance and ironic recklessness, the harmony of classic and modern.

We create NAVY for those who are successful or only committed to their success, those who believe in his dream and confidently goes to it, who choose a dynamic lifestyle, loves new experience and vivid adventure. We create NAVY for you. Those who love the sea-will love NAVY!

NAVY (Неви)

Контактная информация

Сайт  

www.navy.by

Instagram  

http//instagram.com/navy_by

e-mail

romanovska.donna@gmail.com