GASANOVA – бренд выделивший в своей коллекции A/W 16-17 ключевым элементом  – образ иконы стиля Марлен Дитрих. Немецкая и американская актриса, секс-символ и певица, создавшая один из совершенных кинематографических женских образов. Она подчеркивала свою индивидуальность одеждой и точно знала как это сделать.
“Мои ноги не так уж красивы, просто я знаю, что с ними делать.”
Простая девушка, которая легко справлялась с ролью Королевы.
Целевой аудиторией бренда и конкретно коллекции являются состоявшиеся в жизни девушки, полные  собственного достоинства и незаурядности личности.
Интеллектуальная сексуальность и утонченная небрежность – главный посыл бренда .
Премиальная линия с глубоким концептом 

GASANOVA – brand that make the key element of the new collection A / W 16-17 – style icon Marlene Dietrich. German and American actress, sex symbol, singer, she created one of the most perfect cinematic images of women. She emphasized the individuality with help of clothes and knew exactly how to do it. “My legs are not so beautiful, I just know what to do with them.”A simple girl who is easy play Queen’s roll. The target audience for the brand and specifically the collection are held in a girl’s life, full of dignity and outstanding personality. Intelligent sexy and sophisticated negligence – the main message of the brand. The premium line with a deep concept
Collection “Marlene ‘”

Instagram : gasanova_elvira
Gasanova_showroom
Fb: bygasanova 
www.bygasanova.com