Джулия Робертс «поработала» продавцом – консультантом в магазине Calzedonia

25-ноя-2015

В последнее время роль рекламы в вопросе продвижения продукции даже самых известных и популярных брендов растет в геометрической прогрессии. Множество концернов, фирм и модных домов все чаще и чаще прибегают к помощи знаменитостей, заключая с ними выгодные для обеих сторон контракты, благодаря которым на свет появляются самые неожиданные произведения рекламной киноиндустрии, рекламирующие, в том числе и талантливых дизайнеров аксессуаров.

Одним из таких роликов стал сюжет под названием «Жизнь – это путешествие», положивший начало процессу сотрудничества между Джулией Робертс и компанией Calzedonia. Очевидно, что творческий тандем компании и знаменитости оказался более чем успешным, поскольку уже этой осенью совместная работа звезды и модного дома вышла на новый уровень. Результатом этих творческих метаморфоз стал рекламный ролик компании, главную роль в котором взяла на себя актриса. Сюжет видео достаточно комичен и рассказывает о том, как делаюшая покупки в магазине Calzedonia Джулия, неожиданно для самой себя, с легкой подачи покупателей, становится «продавцом -  консультантом». Сперва просьбы вызывают у нее недоумение, однако потом актриса, видимо сменив себе состояние, охотно отзывается на каждую просьбу о помощи, к всеобщему удовольствию и благодарности довольных клиентов.

Следует отметить, что на данный момент Джулия занята съемками фильма «Денежный монстр». В рамках этого проекта актриса сотрудничает с Грантом Хеслов, который, кстати, стал режиссером рекламного видео. Между тем, в съемках фильма заняты также, такие звезды как Джоди Фостер и Джордж Клуни.

 

Учитывая плодотворное сотрудничество режиссера и актрисы, воплощенное, в частности, в чудесном рекламном ролике, вполне обоснованно ожидать работ, выходящих за рамки унылых стандартных рекламных роликов, чего мы и пожелаем творческому тандему.
 



Яндекс.Метрика