1. Что впервые заставило вас увлечься модой?

Это всегда было со мной, поэтому не было момента, это был устойчивый и осознанный  путь к своей цели.

2. Считаете ли вы, что настоящие инновации в моде все еще возможны?

Да, конечно. Думаю, что новое придет через инновационный рывок в материалах, сюда можно включить и вторичную переработку сырья, именно они приведут к новым формам и видам одежды, например внедрение гаджетов «умная одежда».  В сфере реализации это онлайн примерки и шоу-румы, чтобы уменьшить количество возвратов при онлайн шоппинге.

 

3. Какие формы искусства вдохновляют вас? Как возникла коллаборация с Иваном Марчуком.

Прежде всего искусства — во всевозможных его проявлениях.  Например, коллекция «Секрет Гения» FW20/21 и дальнейший Арт проект «INWARD» это коллаборация бренда SEREBROVA с выдающимся художником Украины, членом «Золотой гильдии» Международная акаде­мия современного искусства в Риме — Иваном Марчуком . По версии международной консалтинговой компании Creators Synectics (Великая Британия) в 2007 году Иван Марчук (Ivan Marchuk ) был включен в список ста наибольших гениев современности.

Для принтов коллекции были использованы великие полотна Маэстро:

«Последний луч» 1979

«Скажи мне правду» 1997

«Взошло солнце над Днепром» 2004

«Чары лучной ночи» 2005

«Тихо вокруг» 2018

И картины из цикла “Картини Близнецы”

4. Как вы думаете, как изменится индустрия моды по мере того, как автоматизация возьмет на себя управление?

Усовершенствования технологического цикла, упрощение и ускорения первичных процессов создания одежды, что приведёт к повышению рентабельности. При этом будет более ценится индивидуальный подход к созданию единичных образов и ручной труд.

5. Расскажите о ваших социальных проектах.

Первый показ, как социальный проект состоялся в августе 2018 года, в историческом центре Киева, на ул. Бассейной, в городском ритме, при движении транспорта и пешеходов. Это был ответ моим друзьям по всему Миру о дружелюбие Украины и безопасности туризма в нашей стране.  Моя идея была интересна и поддержана РМА «Спільна Перемога», которые и стали моими партнёрами в проведении этого мероприятия. Мы были все на «одной волне». Партнером бренда SEREBROVA стал бренд Ukraine Now Министерства Информационной политики Украины.  На совместной пресс-конференция в Укринформ, впервые были продемонстрированы только что созданные ролики  о туристической привлекательности городов Украины.

В таинственном пространстве иммерсионной выставки цифровой живописи американского художника Андроида Джонса «Samskara» — проходил показ посвященный проблемам Туберкулеза в Украине и отношению «Стигме» к туберкулезным больным.  Андроид Джонс поддержал наш арт-проект «Арт_терапія_ТБ». Очень жаль, что из-за длительности переговоров я не успела создать всю коллекцию в космогоническом стиле его картин, а были сделаны только несколько выходов. Но было достигнуто более важное!  Впервые в Украине люди разных сфер искусства объединились в арт проекте, чтобы осветить проблему туберкулеза. Показ коллекции SEREBROVA AW 19/20 открывал месячник мероприятий в Украине, посвященных Всемирному дню борьбы с туберкулезом, который ежегодно проходит 24 марта, и обращал внимание на проблемы преодоления стигмы и дискриминации людей, которых коснулось это заболевание. Событие стало возможным благодаря сотрудничеству с кафедрой фтизиатрии и пульмонологии НМАПО имени П.Л. Шупика Ассоциации фтизиатров и пульмонологов Украины и Национального института фтизиатрии и пульмонологии им. Ф. Г. Яновского АМН Украины и при партнерской поддержке Министерства информационной политики Украины. Цель проекта — актуализировать проблему, объединить усилия государства, культурной и научной элиты нации, медицинского сообщества, неправительственных и общественных организаций, опровергнуть имеющиеся мифы, снизить уровень существующих стигмы и дискриминации, связанных с туберкулезом и являются весомыми барьерами на пути противодействия заболевания. Научным консультантом проекта была врач , доцент Кафедры фтизиатрии и пульмонологии НМАПО имени П.Л.Шупика

 

6. Какие изменения и трансформации произошли с брендом в последнее время?

Создание и производство коллекции — это очень важная часть процесса, но онлайн сектор в этом году стал приоритетным. При тотальном диджитале мы теряем общение, «теплоту» примерок и индивидуальность. Бренд SEREBROVA — принял для себя важное решение, при движении в онлайн, хранить традиции и помнит о главном, что дизайн — это для личности и ради личности.